
Наличие службы поддержки на сайте — большой плюс. Это вызывает доверие и увеличивает уровень лояльности. Поэтому рекомендуется устанавливать чат для общения с посетителями. Он помогает оперативно принимать заявки, вопросы. Взаимодействие может вестись с ботом или с живым оператором.
В интернете действуют бесплатные и платные сервисы онлайн-чатов. Первые имеют ряд ограничений в функционале. Поэтому не стоит экономить и лучше заказать чат для сайта с абонентской платой. Он предоставляет больше возможностей. В том числе для реализации различных бизнес-процессов.
Большой популярностью пользуется чат Telegram. Его удобно настраивать и он имеет знакомый и понятный интерфейс. Клиенты пишут сообщение в окне на странице сайта. Вы или операторы получают их в мессенджере. Можно запрограммировать и установить автоответчик. Он удержит внимание посетителя.
Платный чат можно легко настраивать. Например, разрешается придать ему привлекательный внешний вид, подключить несколько операторов, выбрать размер окна и т. д. Подключить его также не составляет труда в течение 5 минут. В том числе через известные CMS платформы (WordPress, Битрикс) или конструкторы (Tilda и др.).
